Аутсорсинг бухгалтерии позволяет сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, аутсорсинг ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Это удобно, например, когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится.
А еще аутсорсинг бухгалтерии – это просто: с уровнем сервиса, налаженными бизнес-процессами и технической оснащенностью учета в компании Ваш Главный Бухгалтер Вы даже не почувствуете, что бухгалтер обслуживает вас на аутсорсинге.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и Клину для ООО и ИП, это не просто удаленная бухгалтерия для любой организации, способная выполнять весь спектр бухгалтерских услуг, но и возможность решения плановых задач, возникающих ежедневно, а также проектных, появляющихся более редко, или непредвиденных ситуаций, возникших в результате неправильной и несвоевременной работы штатных сотрудников.
Передача бухгалтерской отчетности является одной из самых востребованных услуг в сфере аутсорсинга среди малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг – это преимущество вашего и точка роста малого бизнеса. По статистике наших клиентов “удаленная” бухгалтерия сокращается издержки на бухгалтерии в среднем в 4-6 раз.
Организация аутсорсинга бухгалтерского учёта состоит из нескольких этапов, после которых клиент получает оптимально настроенную систему бухгалтерского учёта. Процесс перехода занимает 2-6 недель в зависимости от размера компании.
Заключение договора аутсорсинга бухгалтерии. Главным критерием договора является максимальная детализация.
Мы подробно расписываем распределение ролей – за что отвечает клиент, а за что наша компания.
Настройка бухгалтерского учёта. Процесс настройки включает в себя передачу баз данных и документов (если компания уже работает в России). Проводится первая рабочая встреча для детального согласования всех рабочих процессов и ответственных лиц, составления ежемесячного графика. Мы предлагаем правильную модель работы и программное обеспечение с учётом специфики деятельности клиента.
Ведение бухгалтерского учёта. Когда настройка завершена, бухгалтерией занимается наша команда, а клиент может направить своё время на ведение своего бизнеса.
Не стоит путать бухгалтерский аутсорсинг с привлечением стороннего специалиста или фирмы для решения разовых задач. Преимущество первой формы сотрудничества — в максимально полной вовлеченности целой команды экспертов в проблемы и задачи компании-заказчика. Для аутсорсинговой фирмы ведение учета клиента — это отдельный важный проект, реализация которого строго контролируется на всех этапах. И в его успехе заинтересованы все участники процесса.
Такой вид услуг как аутсорсинг бухгалтерии востребован во многих бизнес-сферах, где важна четкость, оперативность принятия решений и прозрачность всех процессов.
При этом среди организаций в Москве, а также в Московской области, популярно как обслуживание отдельных процессов бухучета, так и полное бухгалтерское сопровождение — бухгалтерский аутсорсинг. Стоимость бухгалтерии на аутсорсинге Вы можете уточнить для конкретного случая по телефонам указанным на нашем сайте.